Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.